русский ювелир - новости
  issue_magazine

Бриллианты

CIBJO анализирует проблемы рынка бриллиантов

24.03.2015

Очередной специальный доклад Алмазной комиссии Всемирной ювелирной конфедерации (World Jewellery Confederation, CIBJO) посвящён мерам, которые можно предпринять в связи с проникновением необъявленных синтетических бриллиантов на рынок. В докмуенте также анализируется общий уровень достоверности сертификационных отчётов в индустрии. 


Как сообщают эксперты из CIBJO, синтетические камни представляют серьёзную опасность для репутации международной алмазной торговли и причиняют ущерб уверенности покупателей в природных бриллиантах, ювелирных изделиях с ними, а также ювелирной отрасли в целом. С распространением синтетических бриллиантов на рынке натуральных камней CIBJO призывает к созданию более точной и строгой системы условных обозначений. Тем временем в прессе появляется всё больше сообщений о находках синтетических бриллиантов, смешанных с партиями натуральных мелких камней. 

В CIBJO говорят о том, что эта организация могла бы играть более важную роль, составляя списки компаний, производящих синтетические алмазы и оборудование для их выращивания. Карательные меры для организаций, не разглашающих природу происхождения камней, являются неэффективными, поскольку торговцы зачастую просто не знают о том, что они торгуют синтетическими бриллиантами.

В последнее время появилась ещё одна проблема, которая привлекла внимание представителей алмазной индустрии, и это – добросовестность сертификационных отчётов по бриллиантам.

В докладе комиссии её председатель Уди Шейнтал (Udi Sheintal) вспоминает недавний случай, который произошёл в США. Один покупатель сообщил, что проданный ему бриллиант был оценен выше реальной стоимости.

"Есть ли единый международный стандарт сертификационных отчётов по бриллиантам, согласно которому вся информация, приведённая в таком отчёте, понималась бы одинаково вне зависимости от того, какая организация его выпустила? Если такого стандарта нет, то следует ли нам активно содействовать его созданию и продвижению?" – задаётся вопросом Шейнтал.

Специалисты алмазной комиссии считают, что общий стандарт оценки бриллиантов определённо поможет в поддержке доверия потребителей и призывают к созданию подобного стандарта. 


Источник: probpalata.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир