русский ювелир - новости
  issue_magazine

Бриллианты

Broide Eliezer Diamonds: креативность и динамичность лежат в основе выгодного бизнеса

27.11.2015

В Broide Diamonds очень светлая, воодушевляющая и активная атмосфера. Настолько активная, что иногда может создаться ощущения бедлама — начиная с мультфильмов на большом экране при входе, и заканчивая бесконечным потоком дилеров, которые приходят и уходят. Это очень жизнерадостное и дружелюбное место, где приятно находиться.

Компания была основана в 1965 году Элиэзером Бройде (Eliezer Broide). Элиэзер начал свою карьеру, изучая обработку алмазов в Бельгии, в компании, специализировавшейся на производстве крупных камней (в то время, как израильская промышленность в основном занимается камнями мельче, массой до 0.29 карат). Когда сын Элиэзера, Мики, вошел в бизнес в 1995 году, компания начала развивать и другое направление: помимо производства, они начали покупать бриллианты в Израиле и быстро продавать их по привлекательным ценам тем клиентам, которые умеют вовремя распознавать хорошие предложения.

Мики называет свой уникальный способ ведения бизнеса «открытым»: те камни, которые он покупает, не залеживаются, будучи тут же проданы дальше силами небольшой армии продавцов, регулярно посещающих клиентов в США, Гонконге, Китае и Европе.

Хотя компания специализируется на камнях фантазийных форм, белых и цветных, весом от одного карата и до 20, Мики говорит, что его двери всегда открыты для необычных камней: «Для разных рынков нужны разные товары. В каждом городе, в каждой стране найдется кто-то, кто захочет вот этот конкретный бриллиант. Когда я вижу камень, я знаю, кому его продать».

Изюминка его компании — не иметь особой ниши. «У нас нет какой-то специализации. Мы — бриллиантовый супермаркет», — говорит он. Мики отмечает, что во многом это обусловлено его личностью: он любит динамичность покупок и продаж. «Наш офис является одним из наиболее динамично развивающихся на всей алмазной бирже» — добавляет он.

Помимо работы с клиентами, Мики принимает участие в выставках по всему миру. Компания экспонируется на всех выставках в Гонконге, в том числе на предстоящей выставке HKJMA в ноябре. Она также участвует в JCK Las Vegas и BaselWorld. Так же, как и в офисе, на стендах компании царит дружественная атмосфера. «На нашем стенде есть комиксы, и мы всегда предлагаем еду и питье. В последнее время мы стали привозить с собой машины для производства попкорна, и могу вам сказать, что свежий попкорн с маслом привлекает много клиентов» — говорит Мики.

Поскольку сейчас алмазная промышленность переживает трудные времена, Мики Бройде говорит, что творческий подход к бизнесу стал еще более важен. «Есть 160 000 ювелирных ритейлеров по всему миру, и почти все из них рано или поздно закупают товары. Так что продажи будут всегда, вопрос только в том, кто и кому будет продавать. Я верю, что возможностей достаточно для всех. Сейчас нужно работать немного больше. Но при помощи находчивости, взаимного уважения и доверия мы все еще можем добиться успеха» — говорит Мики.

Источник: ru.israelidiamond.co.il

 

 

 

 

 

 

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир