issue_magazine

Тренды |

Boucheron: ИСТОРИЯ СТИЛЯ, АР-ДЕКО

08.02.2021

Коллекция Высокого ювелирного искусства 2021

В конце января в Париже французский дом представил гендерно-гибкую коллекцию, отражающую радикальный дух, сформировавшийся после Первой мировой войны, который положил начало модернизированному дизайнерскому движению ар-деко.

Креативный директор дома Клэр Шуан исследовала двойственность пола, выраженную в бурных двадцатых, когда женщины утверждали свою женственность, нося мужскую одежду, глубокие декольте и короткие волосы. «Лично мне больше всего нравится стиль ар-деко», - сказала Шуан T&C по телефону Zoom из своей квартиры в Париже. «Все дело в чистоте линий, контрасте черного и белого, усиленном оттенком цвета и богатством».

 

В новой коллекции «История стиля: ар-деко», состоящей из 20 предметов, есть еще одно освобождающее качество: украшения прекрасно трансформируются. Ожерелья можно приспособить к подходящим браслетам или ремням, а подвески можно снять и носить как броши или заколки для волос.

«Эти украшения дают мужчинам и женщинам свободу носить украшения так, как они хотят», - говорит Шуан, известная тем, что раздвигает границы технически достижимого. «Высокое ювелирное искусство - это стиль, и это позволяет владельцу передать свой стиль».

Некоторые предметы в коллекции могут трансформироваться; например, эту вещь можно носить как кольцо или заколку для волос.

Высокое ювелирное искусство в стиле ар-деко следует за новаторской коллекцией Contemplation от Choisne, представленной прошлой осенью, которая исследовала дизайн из легких - и неожиданных - материалов. Это было техническое достижение, напоминающее о новаторском духе Фредерика Бушерона, который основал дом в 1858 году. Шуан прониклась чувством эмоций и эфирностью деталей, выполненных в металле и камнях, которые отражали звезды и облака в небе, но все же оставались полностью носимыми и актуальным.

Для коллекции в стиле ар-деко Шуан исследовала богатый архив дома. Фредерик Бушерон был одним из самых титулованных и влиятельных ювелиров своей эпохи, и его оригинальные дизайны продолжают определять эстетику дома. Но Шуан не из тех, кто повторяет прошлое в своем творчестве. Она органично ссылается на фирменные мотивы дома, воплощая свой современный стиль и новаторские идеи. Фредерик Бушерон, например, первым применил горный хрусталь в высоком ювелирном искусстве, применив прозрачный материал для придания легкости крупным изделиям. Это также излюбленный материал Шуана. Эффектное кольцо Chevalier с изумрудом Muzo массой 4,43 карата украшено вырезанным из горного хрусталя восьмиугольным узором, напоминающим Вандомскую площадь, с линиями, создающими иллюзию бриллиантов багетной огранки.

Boucheron Chevalier с изумрудом Muzo весом 4,43 карата

Пора мужчинам стать смелее

Интерес Шуан к тому, чтобы приучить мужчин смелее носить драгоценности вспыхнул прошлой осенью, когда она надела на мужчину простую серьгу с бриллиантовой стрелой. «Мне понравился вид этой стрелы на мужчине, - объясняет она. «Это было естественно и сильно». В процессе разработки этой коллекции она отфотошопила эскизы ювелирных украшений на изображениях мужчин и женщин и сказала, что крупные, обтекаемые детали одинаково хорошо подходят для обоих полов. А использование в коллекции простого черного и белого с яркими акцентами, в основном изумрудов, делает ее более удобной для ношения для мужчин.

«Столетие назад для мужчин было естественно носить большие украшения», - сказала она. В период ар-деко Boucheron вместе с несколькими другими французскими ювелирными домами создал одни из самых экстравагантных индийских драгоценностей для махараджей и их семей. Например, новая нить Plastron Emerald, содержащая более 220 изумрудных бусинок, была вдохновлена ​​знаменитым ожерельем Boucheron, созданным для махараджи Патиалы в 1928 году, которое усыпано бриллиантами и изумрудами. Новый дизайн намного более современный и может быть трансформирован в два браслета или колье.

Если верить Шуан , мы увидим в скором времени большее количество мужчин в бриллиантах и ​​драгоценных камнях. «Я вижу молодых азиатских мужчин, особенно в Корее, с большими бриллиантами, и это выглядит совершенно круто и освежающе».

Новая нить Plastron Emerald была вдохновлена ​​знаменитым колье Boucheron, созданным для махараджи Патиалы в 1928 году

Дизайн такой же мягкий и эластичный, как шелковый галстук

В некоторых крупномасштабных изделиях присутствует мягкая гибкость - техника, которую Шуан освоила в прошлых коллекциях. Длинный бриллиант Cravate со съемной булавкой из замбийского изумруда весом 8,2 карата, окруженный геометрическими линиями из оникса и черного лака, «такой же гибкий, как шелковый галстук». Гибкое колье Emerald Chevron, повторяющее узор Boucheron 1920-х годов, украшено каплей замбийского изумруда весом 61 карат и мягко спускается по шее. А длинное бриллиантовое колье с шевронным узором можно носить как пояс, браслеты или повязку на голову.

Даже самый женственный символ - галстук-бабочка с большим бриллиантом - обведен черным лаком для обтекаемого вида. Простой бант из багета и бриллиантов круглой огранки можно носить четырьмя способами: в виде кольца, брошки, галстука-бабочки или заколачивать в волосы.

Дизайн ар-деко появился после Первой мировой войны, когда люди были готовы снова радоваться жизни. Шуан надеется, что после пандемии будет так же. «Все хотят, наконец, снова выйти на улицу, пойти на вечеринки, в рестораны и повеселиться», - говорит она. 

Источник: https://www.townandcountrymag.com/

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир