issue_magazine
\

 

НОВОСТИ ОТРАСЛИ |

Спрос на золотые украшения в 2020 году достиг рекордно низкого уровня

20.02.2021


Всемирный золотой совет (WGC) представил данные, согласно которым во время экономического спада мировой спрос на золотые украшения в 2020 году упал до рекордно низкого уровня. Связано это с такими проблемами, как эпидемия и рост цен на золото. 
Согласно данным о тенденциях спроса на золото в 2020 году, недавно опубликованным Ассоциацией, общий спрос на золотые украшения упал на 34% в прошлом году до 1411,6 метрических тонн. Потребление в четвертом квартале 2020 года также упало на 13% до 515,9 метрических тонн, что является рекордным минимумом.

Рост цен на золото в течение года также повлиял на величину спроса: показатели за четвертый квартал выросли на 11% — до 31,1 млрд долларов США.

Согласно данным Ассоциации, по состоянию на 30 декабря 2020 года цена на золото вырос с 1514,75 долларов США за унцию за тот же период 2019 года до 1887,60 долларов США. В августе прошлого года цена на золото достигла своего пика и составила 2 067,15 долларов США за унцию.

Общий спрос на ювелирные изделия упал до 11-летнего минимума в 29,6 млрд долларов США в первой половине 2020 года, но резко вырос до 51,6 млрд долларов США во второй половине года.

В отчете говорится: «Потребители планируют тратить на золотые украшения значительно больше, что свидетельствует о том, что они собираются перенести свои расходы на поездки, походы в ресторан, билеты в театр и т.д. на другие потребительские товары. Некоторые рынки заметили эту тенденцию».

Из-за эпидемической ситуации спрос все еще может снижаться, но масштабный план вакцинации и признаки восстановления экономики указывают на то, что «в 2021 году отрасль продолжит рост». По данным Ассоциации, Индия и Китай стимулировали восстановление в четвертом квартале, и восстановление этих двух рынков имеет большое значение и служит хорошим предзнаменованием для стимулирования мирового спроса. 

Китай
Потребление ювелирных изделий в Китае упало на 35% до 415,6 метрических тонн в течение традиционного золотого периода 2020 года, что является самым низким показателем общего годового потребления с 2009 года. Хотя экономика Китая восстановилась в четвертом квартале, а его ВВП вырос на 6,5% в годовом исчислении, высокие цены на золото и вспышка эпидемии в регионе оказали давление на спрос.
Деловые ограничения, вызванные эпидемией, структурными изменениями и меняющимися предпочтениями молодых потребителей значительно снизили спрос на золотые украшения.
Традиционные изделия из золота и ювелирных изделий будут демонстрировать высокие показатели в 2021 году, особенно среди потребителей высшего класса, доходы которых не затронуты эпидемией. Спрос на свадебные украшения стремительно растет, и популярность товаров китайской культуры также возросла.
В то же время молодые потребители  предпочитают ювелирные изделия из 24-каратного золота, легкие и прочные в современном дизайне, поскольку они относительно доступны и модны.

Индия
Спрос в Индии упал на 42% до 315,9 метрических тонн в прошлом году. Однако ввиду восстановления внутренней экономики и улучшения потребительских настроений в четвертом квартале убытки резко сократились, снизившись всего на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фестивали и свадьбы в четвертом квартале также стимулировали спрос на украшения. Во время Дивали, который считается фестивалем золотых покупок, поток людей и продажи золотых украшений еще больше выросли, превзойдя даже ожидания местной промышленности.

Отложенные свадебные церемонии также увеличили спрос на свадебные украшения, что способствовало развитию бизнеса в четвертом квартале. Ассоциация заявила: «Однако по мере роста цен на золото потребители все более склонны покупать золото».

Хотя в четвертом квартале ситуация улучшилась, некоторые индикаторы указывают на то, что сейчас он находится в фазе хрупкого и фрагментарного восстановления. Ассоциация напомнила: «Любой устойчивый ежеквартальный рост спроса на ювелирные изделия может быть временным явлением. Индийские потребители по-прежнему чувствительны к исторически высоким изменениям цен на золото, и любые колебания цен могут вызвать быструю реакцию». 

Источник: https://jewellerynet.com

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир