issue_magazine

Бриллианты

Исследование De Beers Group показало, что потребители становяться информированнее о выращенных в лаборатории алмазах

28.03.2021

автор

(retail-jeweller.com)

26 МАРТА 2021 Г. ПО 

De Beers Group сообщает о повышении осведомленности о выращенных в лабораториях алмазах среди американских потребителей.

В своем последнем отчете Diamond Insight Flash, De Beers Group также предоставила аналитическую информацию о своем последнем двухгодичном трекере для лабораторно выращенных алмазов (LGD) через 360 Market Reach с национальной комиссией из 5000 респондентов.

Согласно исследованию, повышение осведомленности потребителей о выращенных в лаборатории бриллиантах было связано с растущим представлением о том, что бриллианты, полученные из лабораторновыращенных алмазов занимают особое положение в категории новых, современных, привлекательных для импульсивных покупок.

Основными опасениями потребителей в США в отношении выращенных в лаборатории алмазов по-прежнему оставалось то, что они не так редки, как натуральные алмазы, и не сохранят свою ценность с течением времени, при этом 7 из 10 потребителей заявили, что не станут платить более 1000 долларов за ювелирное украшение с выращенными бриллиантами.

Хотя 47% потребителей не согласны с утверждением, что выращенные в лаборатории бриллианты «настоящие», потребители все равно будут рассматривать возможность их приобретения, поскольку они воспринимаются как «забавные» и «модные», стоят меньше, чем натуральные бриллианты, и рассматриваются как предмет, который подходит для самостоятельной покупки в качестве альтернативы одежде или изделиям из кожи.

Комментируя результаты исследования, Стив Коу, исполнительный директор бренда Lightbox Jewelry ,  заявил: «Мы всегда продавали наши LGD по справедливой и прозрачной цене, полученной с разумной коммерческой маржой. Стоимость лабораторно выращенных бриллиантов не привязана к возможной стоимости аналогичного природногобриллианта. Недавнее падение цен на LGD просто указывает на то, что мы сегодня находимся там, где другие, вероятно, окажутся лишь завтра. Около 1000 долларов или меньше. Именно там, где нас хочет видеть потребитель ».

Источник:https://www.retail-jeweller.com/

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир