issue_magazine

 

IT-ТЕХНОЛОГИИ

"Omnichannel 2.0": BVLGARI заключила эксклюзивное соглашение об электронной коммерции с китайской платформой JD.com

18.08.2021

Ранее в этом месяце ювелирный бренд BVLGARI объявил о переходе на электронную коммерцию в Китае в рамках нового партнерства с JD.com. Стоит отметить, что эта сделка знаменует собой первый раз, когда BVLGARI установила эксклюзивное партнерство с цифровой сторонней платформой.

Согласно пресс-релизу JD , «инновационная модель сотрудничества», разработанная и персонализированная для итальянского ювелирного бренда, обеспечивает быстрый доступ к официальной программе JD Mini от BVLGARI. Для доступа клиентам достаточно ввести название бренда в строку поиска, чтобы получить доступ к официальной программе JD Mini от BVLGARI.

BVLGARI - далеко не единственный бренд класса люкс, который воспользовался услугами JD для ускорения цифровой трансформации и получения доступа к клиентам платформы более высокого уровня. Люксовые бренды, принадлежащие LVMH, Louis Vuitton , Berluti и Givenchy уже решили сотрудничать с JD, доказав, что элитные бренды готовы переключать цифровые каналы, чтобы охватить китайских покупателей и попытаться сформировать их поведение на ранних этапах принятия решения о покупке.

Согласно оценкам Insider Intelligence и eMarketer, 52,1% розничных продаж в Китае в 2021 году будет приходиться на электронную коммерцию , что выше 44,8% 2020 года. Как справедливо подчеркивает старший аналитик прогнозов в Insider Intelligence Итан Крамер-Флад, переход к цифровым покупкам в Китае не имеет себе равных в мире.

«В последние несколько лет Китай, похоже, достиг переломного момента в поведении, когда энтузиазм в области электронной коммерции скорее ускорился, чем стабилизировался», - сказал Крамер-Флад. «Хотя не пандемия создала эту тенденцию, она, безусловно, поддержала ее, и последний бум электронной коммерции в Китае не замедлился даже после того, как страна справилась с вирусом и экономика полностью восстановилась».

В подтверждение своих аргументов Крамер-Флуд отмечает, что в 2020 году объем розничных продаж офлайн товаров в Китае упал на 18,6 процента. Между тем, по оценкам, в этом году продажи снизятся еще на 9,8 процента. Напротив, продажи в электронной коммерции увеличились на 27,5 процента в 2020 году и должны вырасти еще на 21,0 процента в 2021 году.

Во всем мире продажи электронной коммерции резко выросли во время пандемии из-за того, что потребители обращались к своим мобильным устройствам, чтобы исследовать продукты, находить развлечения в приложениях электронной коммерции и навязчиво делать покупки, чтобы избежать монотонности правил блокировки. Но так называемое «возвращение к нормальной жизни» не замедлило эту тенденцию, потому что покупатели привыкли к удобству и комфорту цифровых покупок.

Тем не менее, несмотря на меняющийся ландшафт розничной торговли, офлайн продажи роскоши демонстрируют невероятную устойчивость. Различные обычные операторы внесли серьезные коррективы и вернулись с улучшенным сервисом, который укрепляет как сообщество, так и лояльность покупателей.

Теперь, когда большинство люксовых брендов понимает, что путь к покупкам начинается в Интернете, так как потребители изучают продукты, прежде чем их купить, они начали разрабатывать многоканальный опыт, внедряя цифровые технологии в процесс покупок. Фактически, некоторые розничные продавцы уже оценили и протестировали возможности торговли «Онлайн в офлайн 2.0 ».

Люксовые бренды превратили флагманские магазины в художественные галереи, творческие и экспериментальные центры и инновационные лаборатории, которые позволяют иммерсивному опыту розничной торговли создавать сильные эмоциональные связи.

Короче говоря, офлайновая розничная торговля в ближайшее время не умрет. Но и продажи электронной коммерции сокращаться не будут. В недалеком будущем онлайн и офлайн будут сосуществовать в мутуалистических симбиотических отношениях, дополняя друг друга.

Источник: https://jingdaily.com/

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир