русский ювелир - новости
  issue_magazine

события | СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, КУРСЫ

 

Какой ассортимент нужен вашему ювелирному магазину? В чем проблема управления ассортиментом?

13.07.2016

Есть много ювелирных розничных компаний, которые до сих пор:

- на вопрос «кто ваш целевой покупатель?» отвечают «наш магазин для всех: и для бедных, и для богатых – мы торгуем и серебром, и бриллиантами»;

- не считают оборачиваемость товарных запасов или делают это неправильно;

- не управляют ликвидностью товарного запаса и не выводят неликвиды своевременно;

- делают заказы по принципу «сколько продано – столько и закажем»;

-  применяют стандартные наценки по группам товара или по поставщикам;

- берут новинки по принципу «мне это понравилось, давай попробуем это продавать»;

-  имеют информационную систему, которая не позволяет делать полноценные аналитические отчёты.
«Ну и что?» – спросите вы. «Если компания прибыльна и результат устраивает владельцев?».
Отвечаю.

Решение!

1. Кризисы и банкротства уже показали и доказали всем – успешность бизнеса сегодня не означает успешности завтра. Особенно в наше время, особенно в нашей стране.

2. Кто первый встал – того и тапки. Залог успеха завтра – быть первым в применении новых технологий сегодня. Начать их применять завтра может быть поздно, потому что времена, когда бизнес внедрял новое только когда НЕ внедрение угрожало жизни бизнеса, ушли: сейчас выживают и идут вперёд только те, кто раньше сообразил и подготовился.

3. Уже сейчас неприменение современных технологий ведёт к значительному снижению прибыли этими компаниями. Например, оборачиваемость товарного запаса вашего магазина составляет примерно 12 мес. по всему ассортименту, доля неликвидов в товарном запасе – 30-40%, что является средним результатом для многих ювелирных сетей. Например, у вас магазин с товарным запасом 12 млн, из которых около 4 млн. – запасы, не продающиеся больше года, и месячным оборотом 1 млн. К примеру, у вас реализованная наценка 100%, т.е. месячный валовый доход составляет 500 тыс. Сокращение товарного запаса до 10 млн. и неликвидов до 2 млн. при сохранении оборота в 1 млн.- это реально. А дифференцированное ценообразование может доход увеличить на 5-10%, и товарооборот также вырастет. Есть и другие инструменты повышения эффективности.
 
По опыту знаю, что многие компании мечтают о росте продаж на 10-15% и росте дохода хотя бы на несколько процентов. Современные технологии позволяют этого достичь достаточно быстро. Правда, это не волшебная палочка, т.к.  внедрение таких инструментов – процесс нелёгкий, хотя и не очень затратный. Но волшебные палочки закончились! Чтобы вырасти хотя бы чуть-чуть, нужны огромные усилия и большие знания: одной сообразительности и предпринимательской хватки уже недостаточно. Приготовьтесь терпеливо учиться, а потом внедрять, создавая и укрепляя своё конкурентное преимущество.
 
Регистрируйтесь на вебинар 14 июля, обсудим этот вопрос более детально!


http://jalmanah.ru/events/konkurentnaya-strategiya/


 

 

Источник:jalmanah


 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир