issue_magazine
\

 

НОВОСТИ ОТРАСЛИ |

FRATELLI PICCINI: ИСКУССТВО УСТУПАТЬ

18.06.2021

Автор: Lorenza Scalisi, редактор VO+ беседует с представителем компании FRATELLI PICCINI

(VO+)

Какая самая большая проблема, с которой сегодня сталкивается ювелирный рынок? И что самое важное в данный момент?
Самая большая проблема - это умение вызывать эмоции у покупателей с помощью продукта, который одновременно представляет их и заставляет чувствовать себя уникальными. Украшение, которое по своему духу соответствует современным текущему дню трендам (мейнстрим), но в то же время в его дизайне присутствуют новаторские течения. На мой взгляд, нужна определенность. Покупка должна быть инстинктивной, но не мимолетной.   
Покупателю важнее всего знать, как избавиться от ежедневных виртуальных бомбардировок. Сохранение собственной личности перед лицом постоянного и часто сбивающего с толку предложения.

Бестселлеры прошлого и настоящего: какими они были и какие сейчас, и о чем говорят нам изменения?
В прошлом бестселлерами были сеты, парюры и украшения, которые согласованы друг с другом. Сейчас в моде то, что выражает настроение момента. Смесь личных эмоций, соответсвующих определенному состоянию души.

В ювелирной сфере символом статуса по-прежнему остается бриллиант. Но настоящие ценители драгоценных камней от классических рубинов, изумрудов и сапфиров перешли на танзаниты, шпинели, хризобериллы или турмалины Параиба, и это далеко не полный список.

В скором времени согласно ожиданиям, броши - культовый и гендерно-изменчивый предмет - снова вернутся. 

Офлайн и онлайн: два противоположных решения или их можно интегрировать? Как эти реалии изменились за последний год?
Две реальности, которые могут идти рука об руку, даже если покупка драгоценностей связана с эмоциями, и поэтому покупка в традиционном магазине в сравнении с виртуальной, по-прежнему привлекательна и часто является несомненным плюсом. В прошлом году онлайн-покупки часто преобладали из-за всемирного локдауна, сегодня офлайн-покупки становятся все популярнее.

Как меняется склонность ваших постоянных клиентов к покупкам? Сколько времени нужно, чтобы клиент был определен как «постоянный»? Эта категория еще существует?
Покупатель со временем становится лояльным.  Наша компания существует уже 118 лет, и наши клиенты часто принадлежат к третьему поколению покупателей.  Мы считаем, что поддержание отношений на протяжении многих лет основано на взаимности, основанной на доверии и чувстве, которые вам удается установить. Покупка ювелирного изделия должна, прежде всего, доставлять удовольствие, и это приятное ощущение должно возвращаться каждый раз, когда вы его носите и когда вы его видите. Часто это вопрос близости.

 

Источник: https://www.vicenzaoro.com/

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир