issue_magazine

fashion

Тенденции Будущего

13.08.2021

«Мир изменился: мы все изменились», - эти эмоциональные слова произнесла Паола Де Лука, представляя на выставке VICENZAORO последний выпуск «The Jewellery TrendBook 2023: Re.Humanization: The Awakening». Эта книга трендов стала подлинной библией для ювелирных дизайнеров. Де Лука, основатель и креативный директор Trendvision Jewellery + Forecasting, независимого аналитического центра IEG-Italian Exhibition Group, специализирующегося на прогнозировании, представила на презентации стратегические перспективы ювелирной отрасли.


К ней присоединились авторитетные голоса и эксперты отрасли: Маргарита Бургенер, экстраординарный дизайнер, Аугусто Унгарелли, генеральный директор Vendorafa, Нина Джохадз, основатель Connect Agency и соучредитель бренда Never-NoT, Катерина Перес , успешный журналист и влиятельная персона, Акаш Дас, профессор ISDI, Мумбаи - школа дизайна моды и исследователь компании Futurist Ltd. и Изабелла Ян, геммолог и журналист.

В путешествии по мега-, макро- и микротенденциям постпандемического мира, в которм мы оказались, невозможно не заметить, что люди вновь открывают для себя всезаполняющее чувство счастья - эйфориию, начинают принимать «медленный подход», в то время как технологии становятся неотъемлемой частью творческого процесса.

Остановка нашей жизни более чем на год обратило общество внутрь себя, что привело к пробуждению Re.Humanization, то есть новой признательности к человеческим отношениям, эмоциональному равновесию, культурному наследию и семейным корням.

Шесть тем повлияют на эстетику ювелирных украшений в ближайшие 5 лет.

Геодизайн, более чистая и простая эволюция мира «деко», в котором будут активно использоваться геометрические формы, черный и белый, а также изумрудный цвета. Почетное место забронировано для бриллиантов, оникса и перламутра.

Геймификация для сверхцветного мира с эмалями и покрытиями флуоресцентных оттенков, а также с бриллиантами и полудрагоценными камнями. Вернутся пластик, золото и бриллианты.

Тренд Organika, в котором будут использоваться природные и малообработанные материалы с ремесленными текстурами и геометрическими элементами. Натуральные камни, как возврат к истокам жизни.


Отношения и желание объединиться лежат в основе тренда «Сентиментальные истории» с украшениями, воплощающими эмоции в виде новых амулетов. Все более востребованными будут предметы, которые могут содержать и представлять истории: подвески с фотографиями, миниатюры, миниатюрные мозаики, новые интерпретации камей и портретов.

Green Footprint будет реагировать на растущее внимание к окружающей среде, переосмысливая растения, животных и насекомых, морские или наземные экосистемы с помощью экологически чистых материалов, таких как синтетические драгоценные камни, стекло и переработанный пластик.

Наконец, тренд Fluidcore, гимн разнообразию и инклюзивности: мейнстримом станут урбанистические коллекции, подходящие для всех, поскольку принципов агендерности придерживаются все большее количество юношей и девушек...

 


Источник: https://www.trendvisionforecasting.com/

 

 


наши партнеры:


facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир