issue_magazine

УПАКОВКА | МЫ ВМЕСТЕ!

«Клио» рекомендует: как оформить витрину с минимальным бюджетом

01.11.2021

 

Оформляя пространство салона к акции, уделяйте внимание визуальной составляющей. Это касается информационных носителей и пространства витрин. Сообщение должно быть короткое и понятное. В оформлении не нуждается каждая витрина в салоне. Акционная витрина должна выделяться на фоне торговых витрин. Достаточно будет задействовать одну из наружных витрин, одну витрину островного типа и несколько стоящих на расстоянии друг от друга витрин по ходу движения.

Транслируйте сообщения в витрине в несколько линий: основное сообщение – сообщение о достоинствах товарной группы – сообщение о цене. Так вы охватите сразу несколько аудиторий. Для одних важна стоимость, для вторых – характеристики украшений, для третьих – эмоциональный посыл.

Например, акция к зимнему сезону «Новый год» для следующих групп: украшения с жемчугом, украшения из серебра, украшения без камней из белого золота. На эти группы будет действовать скидка от 5 % до 25 %. Это первая линия.

Вторая линия будет представлена в обозначении некоторых украшений из вышеперечисленных групп как «Тренд сезона».

Третья линия - фиксированная скидка в размере 10 % на украшения в обозначенной группе.
Примером оформления, при котором мы не будем использовать дополнительное демонстрационное оборудование и сложный декор. Но нужно будет воспользоваться услугами дизайнера и производственной компании. Графический дизайнер сделает информацию легко читаемой, эстетичной. Материалы в каждом салоне, лайтбоксе и витрине будут оформлены в едином стиле. Это важно.

Ниже в описании – рекомендации по смене цвета задней части витрины. По умолчанию это сменные изображения, которые вставляются по направляющим в заднюю стенку витрины. Если такого кармана в оборудовании не предусмотрено, рассмотрите вариант печати на самоклеящейся пленке с последующим накатом на стекло или ЛДСП.

1. Витрина на уровне рук

Габаритные размеры верхней части – 1000 мм * 700 мм, высота стекла – 200 мм.
Пространство витрины. Из-за небольшой высоты стекла задняя стенка у данного торгового оборудования не позволяет поместить изображение или сообщение. Поэтому здесь можно добавить цвет. В нашем случае – цвет моря.

Выкладка. Делаем вставки в планшеты трех размеров для транслирования информации в три потока:
- название акции
- выделение одной – двух товарных групп
- фиксированная скидка на группы украшений

2. Витрина на уровне рук

Габаритные размеры верхней части – 900 мм * 600 мм, высота стекла – 300 мм.
Пространство витрины. Оформляйте заднюю стенку, используя изображение с паттерном или изображение с названием акции. Теперь выкладка. Чтобы обратить внимание покупателя на некоторые группы, используйте активный цвет, который сочетается с основными цветами рекламной кампании.

3. Витрина угловая

Габаритные размеры верхней части – 600 мм * 600 мм, высота стекла – 700 мм.
Пространство витрины. Витрина просматривается в нескольких метров, поэтому располагайте крупный декор на контрастном относительно стен фоне.

4. Островная витрина

Габаритные размеры верхней части – 900 мм * 500 мм, высота стекла – 300 мм.
Пространство витрины.

Витрина 1, которая ориентирована на вход, - одна из самых продаваемых в салоне. Сообщение здесь должно быть ярче, активнее, контрастнее. Используйте каждый сантиметр витрины. Задняя стенка с динамичным изображением и слоганом, поддержка изображения цветом внутри витрины – все это отличные варианты, которые привлекают внимание покупателя.
Витрина 2 смотрит в сторону салона.
А здесь пространство витрины оформляйте менее ярко.
Выкладка. Цветовые акценты в виде объемных элементов с изображение знака «%».
Витрина отдельно стоящая
Пространство витрины. Рекомендую оформлять вертикальные плоскости между двумя сторонами.
Выкладка. Цветовые акценты в виде объемных элементов с изображение знака «%».

5. Вертикальная пристенная витрина

Габаритные размеры верхней части – 1000 мм * 1800 мм, высота стекла – 300 мм.
Пространство витрины. Задняя стенка имеет большую площадь, поэтому ее обязательно нужно использовать. Изображение с паттерном, просто цвет или фирменное изображение со слоганом – все будет уместно. При подготовке макета необходимо учесть местоположение полок и высоту демонстрационного оборудования.
Выкладка. Цветовые акценты в виде объемных элементов с изображение знака «%».

Нужна помощь профессионалов?

Тогда обратитесь к специалистам. Компания Клио занимается уже больше 20 лет производством демонстрационного оборудования и ювелирной упаковки. Мы разработаем концепцию оформления с учетом плотности выкладки. Это будет презентация с визуализациями по каждому виду торгового оборудования и описанием. Мы окажем Вам консультацию по подбору демонстрационного оборудования для вашего бизнеса.

Предлагаем Вам заказать демонстрационное оборудование собственного производства по выгодной цене в интернет – магазине Клио.

 

 

Сайт: https://kliogem.ru/
NSTAGRAM: https://www.instagram.com/kliogem/
ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/id529308128
Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100033269227952
E-MAIL: info@kliogem.ru

Заказать товары можно на нашем сайте и в магазинах по адресу:

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 10, стр. 18, БЦ "Хамелеон", блок А, этаж 2.

▪г. Санкт-Петербург, ул. Яблочкова, д.1

▪г. Кострома, 5-й Давыдовский пр-д, д.21


О компании   

Компания «Клио» успешно работает на рынке ювелирного оборудования Санкт-Петербурга, Москвы и Костромы уже более  20 лет. За это время мы успели обрести множество постоянных клиентов и прекрасно зарекомендовать себя.

Все необходимое для ювелиров, крупных ювелирных предприятий и небольших ювелирных мастерских – в нашем магазине «Клио». Высокое качество товаров, индивидуальный подход к каждому клиенту, консультации ювелиров, гарантии послепродажного обслуживания – залог доверия для наших клиентов.

 


 


наши партнеры:


 

facebook facebook

 

О компании:

Журнал РЮ:

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир